С какими неисправностями нельзя выезжать автомобилям в украине



с какими неисправностями нельзя выезжать автомобилям в украине

И запомнить их несложно.

1. Если неисправна рабочая тормозная система!

Бывалые водители мрачно шутят: «Тормоза и тюрьма начинаются на одну букву».

2. Если неисправно рулевое управление.

Согласитесь – о каком дальнейшем движении можно помыслить, если машина не слушается руля. В этой ситуации выход один – вызывать эвакуатор.

3. Если неисправно сцепное устройство!

Речь идёт о тягово-сцепном устройстве, предназначенном для буксировки прицепов. Применительно к легковому автомобилю, это известное всем устройство по имени форкоп – сцепной шар диаметром 50 мм, на который накидывается ответная головка, смонтированная на дышле прицепа.

Прицеп, если он на ходу отрывается, то далее действует как шар в боулинге, направленный умелой рукой в гущу кеглей.


Здесь и регулировка фар, и состояние отражателей, и лампы должны быть не абы какие, и очистители фар (если они есть) должны работать, и даже расположение фар относительно полотна дороги тоже строго регламентировано.

Кроме того, как вы уже знаете, впереди световые приборы должны быть белого цвета (бесцветные), а сзади – красного.

Но есть и исключения, например, указатели поворотов. Они не просто могут, а должны быть оранжевого цвета.

Причём такого цвета они должны быть везде – и впереди, и сзади, и сбоку.

В каком из перечисленных случае разрешается эксплуатация автомобиля?

1. Шины имеют отслоения протектора или боковины.

2. Шины имеют порезы, обнажающие корд.

3. На задней оси автомобиля установлены шины с восстановленным рисунком протектора.

Комментарий к задаче

И здесь выбор должен быть понятен – первые два ответа точно не могут быть верными, значит, верный ответ – третий.

Другое дело, что сегодняшние молодые водители понятия не имеют, что это такое – шины с восстановленным протектором.

С какими неисправностями нельзя выезжать автомобилям в украине

Инфоinfo
Это опасно? Безусловно, опасно. А, значит, с такой неисправностью надо перемещаться не по своим делам, а в ближайший автосервис – эксплуатация автомобиля запрещена!

Или вот ещё такая неисправность – не работают в установленном режиме стеклоомыватели или стеклоочистители. То есть «брызгалка», хоть и брызгает, но не так и не туда, а «дворники» то чистят, то не чистят.


Или чистят, но уж очень медленно. И опять – при ясной погоде это, как бы, и не важно. Но на дороге ситуация порой меняется мгновенно – проехала навстречу поливальная машина, и теперь, пока ваши стеклоочистители справятся, полквартала придётся двигаться вслепую.


И Правила совершенно справедливо требуют – с такой неисправностью эксплуатировать машину запрещено!

Неисправности, не влияющие на безопасность.

Представим себе, что вдруг отказал стеклоподъемник. Вообще-то, если хотя бы одно стекло застряло в открытом положении и не желает подниматься, а дело происходит во время дождя или в снегопад, или в лютый мороз, то я бы считал, что это тоже влияет на безопасность.
Но авторы «Перечня» так не считают. Они считают, что это влияет только на комфорт. И вам придётся с этим согласиться, если не хотите наделать ошибок на экзамене.

Если двигатель плохо заводится, или не развивает нужную мощность, или отличается повышенным расходом топлива, то тут авторы «Перечня» абсолютно правы – это не влияет на безопасность, это влияет только на кошелёк водителя.

Никаких причин запрещать эксплуатацию нет.

В каком случае Вам разрешается эксплуатация транспортного средства?

1. Загрязнены внешние световые приборы.

2. Регулировка фар не соответствует установленным требованиям.

3. На световых приборах используются рассеиватели, не соответствующие типу данного светового прибора.

4. На транспортном средстве спереди установлены световые приборы с огнями оранжевого цвета.

Комментарий к задаче

Вас спрашивают «В каком случае разрешается эксплуатация»? Понятно, что первые три ответа точно неправильные. Значит, остаётся четвёртый ответ.

Требования к внешним световым приборам жёсткие во всём мире.

Схема имеет спрос при ввозе машин из Польши, Словакии, Чешской Республики и Прибалтики. В одной из этих стран авто оформляется на гражданина Украины, или в качестве совладельца и гаранта в госорганах регистрации выступает компания.

Вниманиеattention
Далее транспортное средство импортируется в Украину его владельцем- украинцем или совладельцем-нерезидентом, или нанятым нерезидентом таким же способом, что уже описан (схема “Сотрудник”). Последствия могут быть удручающими.

Если инофирма-гарант решит отказаться от своих обязательств, автомобиль автоматически снимается с учета органами страны регистрации.


Если у данной фирмы окажутся долги, машину могут отправить под арест или объявить в розыск. Единственный условный “плюс” такой схемы – в техническом паспорте человек, купивший машину, будет указан как ее владелец или совладелец.
Это дает ему шанс решить все проблемы самостоятельно, без доверенности от компании, в случае, если автомобиль будет задержан.

3. «Своя фирма». От 2-х вышеописанных схем отличается тем, что подельники открывают собственную фирму за рубежом – это затратно, но нивелирует такие риски, как снятие с учета, неоплата страховки и т.п.

4.
«Общак». По сути, это ввоз автомобиля по первой схеме, но на компанию из 5—6 собственников, которые делят между собой все расходы. Как правило в схеме участвуют люди, часто самостоятельно пересекающие границу и обладающие нужными документы для коммерческого использования автомобиля.

5.

В противном случае водитель обязан прекратить эксплуатацию транспортного средства.

Теперь о главном – о тормозах!

Конструкция автомобиля предполагает наличие, как минимум, двух тормозных систем – рабочая тормозная система (она приводится в действие нажатием на педаль тормоза) и стояночная тормозная система (ручной тормоз).

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, вы всего лишь перемещаете поршень внутри главного тормозного цилиндра. Поршень, перемещаясь, вытесняет из цилиндра тормозную жидкость.

А жидкость – тело несжимаемое, деваться ей некуда и она по шлангам и трубкам, расположенным под днищем автомобиля, перетекает к передним и задним колёсам.

Повторяю, жидкость – тело несжимаемое и, следовательно, какой объём жидкости вы вытесните из главного тормозного цилиндра, такой же объём перетечёт в колёсные тормозные цилиндры. В результате жидкость прижмёт тормозные колодки к тормозным дискам.

Чем сильнее давите на педаль тормоза, тем сильнее прижимаются колодки к дискам.

Но если люфт перевалил за 10 градусов, то с такой неисправностью эксплуатировать легковой автомобиль опасно и потому запрещено.

Нам осталось только понять, что такое «люфт рулевого колеса», как его обнаружить и как измерить.

Если покачать рулевое колесо туда-сюда, то можно обнаружить, что на какой-то небольшой угол, оно вращается совсем свободно, без усилия, а направляющие колёса при этом остаются неподвижными.

Это и есть люфт.

Что такое 10 градусов, можно, конечно, измерить точно с помощью нехитрых приспособлений. Но представление о люфте в 10 градусов можно получить и «на глаз».

Разделите мысленно рулевое колесо на четыре сектора по 90 градусов.

90 пополам – получится 45 градусов. 45 пополам – получится 22,5 градуса. Ещё раз пополам – это чуть более 11 градусов.

Вот примерно на такой угол и разрешается люфтить рулевому колесу.

У большинства современных легковых автомобилей рулевая колонка регулируется по высоте. И после того, как водитель отрегулировал положение рулевой колонки «под себя», она должна быть намертво зафиксирована.

Важноimportant
И если держаться будет плохо, то беды не избежать.

Колесо в сборе – это шина и колёсный диск, на который шина, собственно, и монтируется.

Когда вы меняете колесо, то тут особо думать нечего. Прикрутил колёсные болты к ступице, и все дела.

А вот Перечень говорит, что это не совсем так, сначала надо обязательно оценить состояние конического сопряжения болт – диск.


Хотя бы визуально.

Колёсные болты они ведь не простые, а специальные. У них есть специальная коническая фаска. И такой же ответный конус сделан в колёсном диске.

Разрешают ли Правила эксплуатацию такого транспортного средства?

1. Разрешают.

2. Не разрешают.

Даже если автомобиль полностью исправен, этого ещё недостаточно, чтобы получить право на его эксплуатацию!

Вы это поймёте сразу, когда будете проходить техосмотр.

Там у вас первым делом потребуют предъявить огнетушитель, аптечку и знак аварийной остановки.

Без этих трёх обязательных принадлежностей эксплуатация автомобиля запрещена!

Какие три обязательные принадлежности должен всегда иметь водитель, чтобы не нарушать правила эксплуатации автомобиля?

1. Огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки.

2. Противооткатные упоры, буксировочный трос, провода для «прикуривания».

3. Вилку, тарелку, стакан.

Несколько иначе обстоит дело с мотоциклами.

Владельцам мотоциклов с боковым прицепом разрешено ездить без огнетушителя.

Поэтому при малейшем подозрении на неисправность сцепного устройства необходимо прекратить дальнейшее движение с прицепом.

4. Если не горят или отсутствуют фары и задние габаритные огни!

Если эта беда приключилась с Вами днём при ясной погоде, можете доехать до ближайшего автосервиса с соблюдением всех мер предосторожности.

Если это случилось ночью или в условиях недостаточной видимости, необходимо убрать машину за пределы дороги и дождаться рассвета.

5. Если не работает стеклоочиститель со стороны водителя!

Во время дождя или снегопада при неработающем стеклоочистителе Вы ничего не видите. Поэтому Правила в этом случае закономерно запрещают дальнейшее движение.

Как только прекратится дождь (или снегопад), можете продолжить движение (но только до дома или до ближайшего автосервиса, и с соблюдением всех мер предосторожности).

В тоненькую книжечку «Правила дорожного движения Российской Федерации» помимо собственно Правил входят ещё несколько документов.

В последнее время на украинских дорогах наблюдается больше автомобилей с иностранной регистрацией. Нередко они становятся участниками ДТП. В украинском парламенте под давлением общественности предпринимаются попытки законодательного урегулирования вопроса ввоза иномарок на таможенную территорию Украины, а фискалы уже приступили к борьбе со схемами нелегального импорта транспортных средств с зарубежной регистрацией.
Автомобильные новости попытались разобраться, на каких законных основаниях украинцы ездят на автомобилях с иностранными номерами.

Согласно статье 380 Таможенного Кодекса Украины нерезидентам (или резидентам, состоящим на временном консульском учете в консульстве Украины за рубежом) разрешено ввозить в Украину транспортные средства личного пользования в режиме временного ввоза сроком до 1 года для нерезидентов (60 дней для резидентов на консульском учете) без растаможки (уплаты таможенных платежей), но при условии обязательной регистрации этих транспортных средств в уполномоченных органах иностранных государств, что подтверждается соответствующим документом.

Нарушивших сроки действия таможенного режима на более чем 48 часов начали объявлять в розыск.

Для выявления автомобилей с иностранной регистрацией налоговики даже заявляют о готовности (пока только на словах) патрулировать улицы вместе с полицией.

Тем же, кто уже ездит на нерастаможенном автотранспорте, нужно быть готовыми к проблемам, которые гораздо реальнее, чем кажутся. Есть риск конфискации машины, и уже были прецеденты.


Вернуть автомобиль можно будет только после уплаты штрафов и всех таможенных сборов, а это крупная сумма! Как вариант – машину можно отдать на разборку и хотя бы частично возместить средства, потраченные на приобретение «недорогой» иномарки. Или продолжать на ней ездить по принципу “авось пронесет”.

За чей счет будет проводиться замена документа?

– К сожалению, читатель не указал, какого рода ошибки были допущены и по чьей вине. Вместе с тем отмечу, что в случае некорректного внесения работниками МРЭО данных в свидетельство о регистрации (грамматическая ошибка, пропуск буквы или цифры и т.
п.) замена документа производится бесплатно. Испорченный при заполнении бланк уничтожается (с целью исключить его повторное использование), о чем обязательно составляется соответствующий акт.

Россия

ГАИ – ГИБДД – ДОБДД

На прошлой неделе, 13 ноября, глава МВД России Рашид Нургалиев подписал ряд приказов, определяющих структуру центрального аппарата и подразделений, непосредственно подчиненных министерству. Согласно приказу Госавтоинспекция в очередной раз поменяла вывеску и отныне именуется Департаментом обеспечения безопасности дорожного движения – ДОБДД.

ГАИ переименовано в соответствии с президентским указом о реформе МВД, в котором обозначено количество новых департаментов, в том числе и тот, что регулирует дорожное движение.

Беларусь

C фарами – без аварий

Согласно белорусским Правилам дорожного движения с 1 ноября по 31 марта все механические транспортные средства в светлое время суток должны ездить с включенным ближним светом фар.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *